Фотостарение и гиперпигментация — ключевые запросы на приеме у косметолога, и их актуальность только растет, при этом работа с таким запросом требует глубокого понимания процессов, происходящих в коже, и грамотного подхода к их коррекции.
Фотостарение: Ультрафиолетовое излучение оказывает разрушительное воздействие на кожу в любое время года, нарушая её структуру, вызывая появление морщин, снижение эластичности и ухудшение тонуса.
Гиперпигментация: Избыточная пигментация часто становится причиной недовольства пациентов, особенно при неправильной диагностике или лечении.
Что вы узнаете?
· Современные научные данные о причинах фотостарения и гиперпигментации.
· Практические протоколы лечения на основе космецевтики.
· Рекомендации по выбору средств для профессионального и домашнего ухода.
· Советы по фотопротекции: как эффективно защищать ваших пациентов круглый год.
Теперь немного о самих брендах:
TiZO Sunscreen & Skincare приверженность совершенству в каждом продукте.
Доктор Гарри Фаллик основал TiZO, веря в то, что защита кожи от вредных ультрафиолетовых лучей не должна быть компромиссом. Миссия TiZO — улучшить здоровье и красоту вашей кожи с помощью научно обоснованных инноваций. Формулы созданы с использованием лучших ингредиентов, специально разработанных для защиты и питания всех типов кожи, даже чувствительной. TiZO, которой доверяют дерматологи и специалисты по уходу за кожей во всем мире, стремится помочь вам безопасно и эффективно добиться сияющего и молодого цвета лица.
Phyto-C Современная наука в сочетании с традиционными ботаническими методами.
Основатель бренда, профессор фармакогнозии, доктор Мостафа Омар более 40 лет занимается исследованием взаимодействия химических элементов. На основе своего опыта ему удалось разработать абсолютно новые сверхэффективные формулы, основанные на правильной комбинации растительных компонентов.
Masktini — американский бренд, рекордно быстро получивший признание в Голливуде. Несмотря на высокую конкуренцию, компания завоевала положительную репутацию среди самой избалованной модными трендами категории населения Лос-Анджелеса.
Концепции бренда:
Лабораторно подтвержденная эффективность каждого ингредиента. Уникальные текстуры, проникающие вглубь и не отягощающие кожу. Отсутствие сульфатов, парабенов и спиртов;
Наряду с предельно активным воздействием — отсутствие необходимости одобрения врача;
Универсальные составы разрешается применять при любом типе кожи, включая поврежденную и гиперчувствительную;
Экологически безопасные упаковки, не наносящие вред окружающей среде. Средства Masktini не тестируются на животных.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.