АНТИ-АКНЕ, РУКОВОДСТВО ПО АКТИВНЫМ ИНГРЕДИЕНТАМ. СОЧЕТАННЫЕ ПРОТОКОЛЫ

Как быстро справиться с обострением акне? В чем разница между уходом за кожей с комедональной и папуло-пустулезной формой? Как грамотно сочетать сыворотки с кислотами и ретинолом? Какие космецевтические средства используются терапии акне? Возможно, ли подобрать санскрин, который защищает кожу, не провоцируя новые высыпания? Мы собрали все ваши вопросы и подготовили профессиональные ответы на двухчасовом вебинаре!

Красота и здоровье 12+

Пройти регистрацию

Уход за кожей с акне — это один из самых частых запросов, с которым к вам обращаются пациенты. Жирный блеск, высыпания, комедоны, расширенные поры, постакне — комплекс задач, с которыми помогает справиться профессиональная космецевтика.

Для работы с акне любой степени тяжести необходима надежная система:

  1. Мягкое очищение без нарушения барьерных функций кожи.

  2. Интенсивное увлажнение для восстановления гидролипидного баланса.

  3. Санскрин, который защищает без комедогенного эффекта.

На этапе ремиссии — высокоактивные компоненты: витамин С, кислоты, ретинол, способные не только удерживать результат, но и значительно улучшать текстуру и тон кожи. Коррекция легких форм акне заключается в курсовом применении ретинола и кислот в высокой концентрации

На вебинаре вы узнаете:

  1. Как правильно подбирать профессиональные средства для работы с акне.

  2. Секреты грамотного сочетания активных ингредиентов.

  3. Протоколы для быстрого снятия обострений и достижения стойкой ремиссии.

Разберем на практике современные подходы и ключевые инструменты косметолога в работе с акне. Регистрируйтесь, чтобы вывести свои результаты на новый уровень!

 

А теперь немного о самих брендах:

 

TiZO Sunscreen & Skincare — приверженность совершенству в каждом продукте.

Доктор Гарри Фаллик основал TiZO, веря в то, что защита кожи от вредных ультрафиолетовых лучей не должна быть компромиссом. Миссия TiZO — улучшить здоровье и красоту вашей кожи с помощью научно обоснованных инноваций. Формулы созданы с использованием лучших ингредиентов, специально разработанных для защиты и питания всех типов кожи, даже чувствительной. TiZO, которой доверяют дерматологи и специалисты по уходу за кожей во всем мире, стремится помочь вам безопасно и эффективно добиться сияющего и молодого цвета лица.

 Phyto-C — Современная наука в сочетании с традиционными ботаническими методами.

Основатель бренда, профессор фармакогнозии, доктор Мостафа Омар более 40 лет занимается исследованием взаимодействия химических элементов. На основе своего опыта ему удалось разработать абсолютно новые сверхэффективные формулы, основанные на правильной комбинации растительных компонентов.

 

Masktini — американский бренд, рекордно быстро получивший признание в Голливуде. Несмотря на высокую конкуренцию, компания завоевала положительную репутацию среди самой избалованной модными трендами категории населения Лос-Анджелеса.

 Концепции бренда:

  1. Лабораторно подтвержденная эффективность каждого ингредиента. Уникальные текстуры, проникающие вглубь и не отягощающие кожу. Отсутствие сульфатов, парабенов и спиртов;

  2. Наряду с предельно активным воздействием — отсутствие необходимости одобрения врача;

  3. Универсальные составы разрешается применять при любом типе кожи, включая поврежденную и гиперчувствительную;

  4. Экологически безопасные упаковки, не наносящие вред окружающей среде. Средства Masktini не тестируются на животных.


 

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 16 января в 16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов